FinRussia,
19 ноября 2014 г.
Страховщики придумали новый критерий оценки клиентов 545 просмотров
Если гражданин не соблюдает все требования кредитного договора, то, скорее всего, он неаккуратно водит машину. Именно к такому выводу пришли страховые компании, и теперь они будут изучать кредитные истории клиентов, которые желают приобрести полисы ОСАГО или КАСКО.
В зависимости от того, насколько добросовестно автовладелец выплачивает займы, страховая компания будет устанавливать тарифы. Естественно, заемщикам, которые допускают просрочку, придется приобретать полисы по более высокой стоимости. Чтобы страховщикам иметь доступ ко всей необходимой информации, уже со следующего года заработает фрод-бюро.
В Банке России отмечают, что в первой половине текущего года рынок страхования столкнулся с трудностями. Изменения в экономике, а также повышение расходов на судебные разбирательства привели к сокращению роста страховых премий на 5%. При такой обстановке страховщикам приходится проводить более качественную оценку клиентов, чтобы сокращать свои риски. Для этого им необходимо найти новые инструменты, которые позволят получить больше полезной информации о покупателе страхового полиса. Недавно у компаний появился доступ к данным бюро кредитных историй (БКИ), уже в октябре некоторые крупные организации заключили соглашение с БКИ для получения информации о заемщике.
Такие возможности у страховых компаний появились благодаря тому, что 1 июля новые поправки к закону «О кредитных историях» вступили в силу. Теперь любая организация может получать информацию о кредитах граждан при заключении договора с БКИ. Впрочем, для этого заемщик должен разрешить предоставлять такую информацию третьим лицам, однако при оформлении кредита большинство клиентов ставят отметку в соответствующем поле по требованию банка.
Вся пресса за 19 ноября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование, Страхование от несчастных случаев, Ипотечное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|